Блогеры могут заниматься освещением разных тем. Кто-то с удовольствием описывает, как подобрать ламинат к интерьеру. Кто-то пишет о своих путешествиях. Кто-то рассказывает о гаджетах или компьютерных играх. Однако как бы красиво и увлекательно ни писал человек, его статью просто не прочитают, если у нее не будет привлекающего внимание заголовка. Подробнее об этом можно узнать начав проходить курсы интернет маркетинга онлайн.

Ссылаясь на профессионалов, вы повышаете интерес к своему заголовку. Например, статья с заголовком «Удачный снимок: советуют фотографы» будет привлекать читателя намного больше, чем статья с заголовком «Советы по созданию удачного снимка». Для читателей важно чье-то авторитетное мнение – не самого блогера, а какого-то профессионала, пусть даже и мифического.

Интригуя читателя, можно добиться резкого повышения внимания к своему блогу. Например, кто не прочтет статью под названием «Все депутаты делают это»? Тем не менее, тут важно все же не перегибать палку. Читатель не должен огорчиться, прочитав статью. В конце концов, вставлять в заголовки фразы, вырезанные из контекста – это удел желтой прессы.

Провокация всегда вызывает эмоции. Да, они могут быть как позитивными, так и негативными, но это эмоции, а значит, они побуждают читателя открыть вашу статью. Например, «Купить ламинат недорого и остаться в живых: возможно?».

Не бойтесь прибегать к легкой эротике. Секс всегда интересовал, интересует и будет интересовать людей. Например, имеется статистика, согласно которой на обложке каждого журнала «Cosmopolitan» имеется слово «секс». К примеру, «Как выбрать сексуальный пеньюар» – это заголовок более удачный, чем «Как выбрать красивый пеньюар».

Конкретные цифры привлекают внимание людей. Заметьте, даже в заголовке данной статьи использована конкретная цифра. Человек с большей долей вероятности прочитает статью под названием «Десять способов отмазаться от начальника», чем статью с заголовком «Как соврать начальству».